Реклама банков рискует потерять эффективность

Дата публикации: 06.05.2013
Раздел: Есть мнение ...

Реклама банков рискует потерять эффективностьУтверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения. 

Согласно законопроекту о внесении изменения в федеральный закон «О рекламе» депутата ЗАКСа Петербурга Виталия Милонова, реклама кредитов должна содержать информацию о размере годовой процентной ставки и обо всех условиях, влияющих на фактическую стоимость займа. Данная информация должна быть указана самым крупным шрифтом, использованным в данной рекламе.

С одной стороны, нам понятны мотивы депутата Милонова, который стремиться к более прозрачным условиям взаимодействия рекламодателя и потребителя рекламных услуг.

Но с другой стороны, данный законопроект не учитывает специфики рекламного сообщения, основное назначение которого заключается в эмоциональном и быстром воздействии на потребителя с целью привлечения его внимания. Указание всех условий кредита (займа) не представляется возможным при сохранении продуктивности рекламного текста. Неизвестно, как подобный законопроект будет регулировать рекламу на больших носителях, в которых основная часть отведена не тексту, а картинке. Сообщение в рекламе строится по определенной формуле, с предписанным количеством слов в предложении. Нарушение этой структуры приводит к снижению эффективности воздействия на потребителя. Так, снимается необходимость использования рекламы в целом.

Парламент рассмотрит данный законопроект на следующем заседании. Представители компании «Актив Медиа Груп» уверены, что в данном случае необходимо совместное принятие решения с учетом мнений специалистов по рекламе.

Дарья Лайдерман
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114919.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100