MULTITEC проводит рекламную кампанию "Люби и катайся"

Дата публикации: 26.04.2013
Раздел: Новости

MULTITEC проводит рекламную кампанию «Люби и катайся»В конце марта стартовала  рекламная кампания в поддержку нового проекта московского метрополитена «Люби и катайся», суть которого заключается во внедрении обновленного тарифного меню на все виды общественного городского транспорта Москвы.

Планированием и сопровождением  рекламной кампании занимается агентство MULTITEC,  выигравшее тендер на продвижение новых проездных билетов.   Агентство осуществляет организацию и размещение 2-х кампаний одновременно - в поддержку запуска тарифного меню и введения электронного кошелька.

По мнению Антона Белова, медиа директора MULTITEC, необходимо было рассказать о нововведениях в транспортной системе города как можно большему числу москвичей. Это было достигнуто за счет мультимедийной рекламной кампании, включающей в себя размещение на телевидении, в прессе, на носителях наружной и индор рекламы, на радио и в сети Интернет.

Высокая интенсивность старта кампании позволит в самые короткие сроки проинформировать население Москвы и гостей столицы о преобразованиях тарифной сетки общественного муниципального транспорта.

Проведение рекламной кампании планируется до конца июня 2013 года. В первые полтора месяца будет размещена информация о самой реформе в тарифных планах муниципального транспорта, во втором флайте кампании пассажирам более подробно расскажут о дополнительных преимуществах, которые они получат при переходе на новое тарифное меню.

www.multitec.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114833.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100