Реклама нездоровой еды в РФ может быть ограниченаДата публикации: 19.04.2013 Раздел: Новости Реклама нездоровой еды должна быть законодательно ограничена, сообщил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. "Нам нужно как-то маркетинг нездоровый еды, который идет целенаправленно через телевидение, останавливать и продвигать здоровое питание через образование и другие технологии. Мы будем предлагать отдельную законодательную инициативу по ограничению рекламы нездоровой еды", - отметил Янин.
Он заметил, что многие мамы считаю, что йогурт, в котором 30% сахара, лучше кефира и молока. "Этого не должно быть. Покупаете сладкий йогурт, знайте, что ребенок уже съел свою шоколадку", - сказал эксперт.
По его словам, Россия находится в лидерах по употреблению майонеза и колбасы, при этом недоедает овощей и фруктов. ria.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114728.htm |