Canal+ оставил камеру в такси

Дата публикации: 17.04.2013
Раздел: Новости компаний

Canal+ оставил камеру в таксиРекламное агентство Cake, Париж провело ambient кампанию для канала Canal+, чтобы  анонсировать показ нового сериала Борджиа.

В рамках кампании 15 такси с встроенными камерами были направлены к 50 влиятельным блогерам, чтобы привезти их на таинственную вечеринку. На заднем сиденье такси был "оставлен" фотоаппарат со скандальными снимкам. Блогеры не знали, что их везут на предварительный просмотр нового сериала Canal+. В результате кампании первую серию просмотрели 1.6 миллиона телезрителей - рекордная аудитория для Canal+.

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114627.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100