Всероссийская Территория транзита или "А будет ли Съезд?"

Дата публикации: 09.04.2013
Раздел: Новости компаний

Всероссийская Территория транзита или «А будет ли Съезд?»Каждый год с наступлением весны профессиональное сообщество наружной рекламы, а также отраслевые СМИ ожидают оглашения планов по проведению международной конференции Съезд Транзитной рекламы.

Сегодня крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама», которое с 2005 года является организатором мероприятия, сообщило о планах на 2013 год.

«Мы стараемся не просто соблюдать традицию проведения мероприятия - для нас важно быть актуальными и следовать концепции профессионализма в поиске эффективных способов развития нашего сегмента», - говорит Кира Эпина, Генеральный директор «062-Реклама», - Поэтому мы придумываем новые форматы не только для размещения рекламы, но и для информационного обмена и общения с партнерами и коллегами. Отзывы об успехе прошлогоднего Всероссийского Форума Территория Транзита подтвердили, что это правильный подход, и поэтому на 2013 год мы подготовили проект в продолжение заданного направления, оставив, на наш взгляд, удачное название - «Территория транзита». Его суть в системной программе тематических и очень практических семинаров специально разработанных, как для операторов рекламы на транспорте, так и для рекламных агентств, которые, в зависимости от темы и состава участников, будут организованы на двух площадках: в петербургском хед-офисе и в нашем только что открывшемся офисе в Москве».

Как сообщают в агентстве, в результате такой программы и российские операторы, и рекламные агентства начнут говорить о транзите на одном языке, а рынок сможет предложить еще более  конкурентноспособное качество рекламных услуг на транспорте не только в отдельных городах, но и в масштабе федеральных рекламных кампаний.

При этом «062-Реклама» планирует и дальше проводить международную конференцию Съезд Транзитной рекламы на регулярной основе раз в несколько лет,  что, по мнению организаторов, необходимо для ознакомления с глобальными европейскими трендами ooh, новинками в исследовательской базе и технологиях.

На сегодняшний день семинары из серии Территории Транзита уже стартовали в Петербурге. В марте успешно прошли три первых открытых семинара для локальных рекламных агентств.

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте «062-Реклама» z62.ru.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114389.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100