Мобильную рекламу крупного издателя отдали на эксклюзив

Дата публикации: 09.04.2013
Раздел: Новости компаний

Мобильную рекламу крупного издателя отдали на эксклюзивРекламная платформа iVengo Mobile заключила соглашение об эксклюзивном сейлинге рекламных возможностей всей линейки мобильных приложений «Вести» и «Sportbox".

В приложениях для Anrdoid и iOS уже интегрирован код платформы, позволяющий ей «прокатывать» рекламу сразу нескольких форматов.

Основу продуктовой линейки мобильной платформы составляет так называемый fullscreen preloader - полноэкранный баннер, который появляется сразу после загрузки приложения. Этот премиальный формат не раздражает пользователя, имеет высокие показатели вовлеченности и уже был использован в первом квартале 2013 года такими клиентами компании, как МТС, Volvo, Nike, Mazda, Red Bull, AviaSales и др.

Речь идет о мобильных приложениях холдинга ВГТРК. По оценкам экспертов, после данной сделки емкость сети платформы iVengo  может вырасти на несколько миллионов показов, а клиенты получат возможность показывать рекламу качественной бизнес-аудитории.

По оценкам исследовательской компании J`son & Partners Consulting, в ближайшем будущем российский рынок мобильной рекламы будет уверенно расти. Объем рынка в 2012 году составил $60,8 млн., а к 2015 году увеличится до $215,8 млн. К этому времени реклама в мобильных  приложениях станет отличной альтернативой другим инструментам маркетинга благодаря точечному контакту, высокому уровню проникновения и разнообразным возможностям таргетирования аудитории. В будущем планируется присоединение  к платформе большого количества популярных и востребованных приложений, внедрения различных вариантов интеграции бренда рекламодателя непосредственно в само приложение, интерактивные коммуникации с аудиторией, это позволит игрокам выйти на новый уровень и повысить качество клиентского сервиса, закрепив свои позиции на рынке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114375.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100