15 мая в Москве состоится MIXX Russia ConferenceДата публикации: 09.04.2013 Раздел: Новости компаний 15 мая на площадке «8 Колонн» впервые по лицензии The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США) и при поддержке European Association of Communication Agencies и Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится MIXX Russia Conference, которая соберет представителей диджитал рынков Европы, Азии, Америки и России. Российская Федерация стала 11 страной мира, в которой под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.
MIXX Russia Conference - уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы - с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.
MIXX Russia сочетает:
- Восток и Запад, Европу и Америку,
- Опыт прошлого и прогнозы на будущее,
- Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.
В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.
Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны: Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.
Среди спикеров мероприятия:
- Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global
- Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide
- Owen West, VP Sales, ComScore
- Mark Slade, CEO 4th Screen
- Shufen Goh, Со-основатель R3
Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:
- Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications
- Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends
- Richard Stacy, эксперт Social Media
Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:
- Hiroki Nakamura, Party Tokyo
- Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm
Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:
- Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал
- Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия
- Руслан Тагиев, CEO TNS Россия
- Андрей Анищенко, CEO GRAPE
- Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл
- Мария Черницкая, CEO iContext
- и другие.
MIXX Russia - символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира - идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.
Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference: mixxrussia.ru, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook.
На период ранней регистрации (до 15 апреля) для всех участников доступна скидка 15%.
Для компаний-членов индустриальных объединений организованы дополнительные скидки: для АКАР - 20%, для РАМУ - 15%.
MIXX Russia Conference: Дата: 15 мая 2013 Место: Пространство «8 Колонн» - г. Москва, ул. Воздвиженка, 9/2. Follow the Lines! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114364.htm |