Facebook продвигает приложение Home в США

Дата публикации: 09.04.2013
Раздел: Новости компаний

Facebook продвигает приложение Home в СШАОфициально представив приложение Home в первом ролике, Facebook выпустил новую видео-рекламу для продвижения Home в США.

Home для Android и смартфон HTC First с уже встроенным приложением станут доступными на американском рынке 12 апреля, а пока ролик "Airplane"(«Самолет») от Wieden+Kennedy крутят на телеканале CBS.

Сюжет ролика незамысловат: молодой человек погружается в виртуальную реальность Facebook, ожидая взлета. По мере того, как он листает фотографии друзей, используя Home, картинки оживают и заполняют салон самолета.

Приложение делает опыт погружения в Facebook настолько реальным, удобным и легким, что пользователь забывает обо всем остальном и погружается в яркий и красочный мир событий из жизни друзей - такой посыл у юмористического ролика. Но не все пользователи разделяют видение компании.

 «Я не понимаю, что они пытаются показать нам. Для меня это  не имеет смысла. Что, если я буду пользоваться смартфоном Facebook, моя жизнь превратится в цирк и будет проходить под раздражающий звук трубы?» - написал один пользователь в комментариях к ролику на странице Facebook Mobile.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114354.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100