Marks & Spencer представил концепцию ребрендинга магазиновДата публикации: 08.04.2013 Раздел: Новости компаний Marsk & Spencer представил публике свой первый магазин, выполненный в стиле нового брендига компании - концепции «Сoncept 11», в МЕГЕ-Теплый Стан. В соответствии с новой концепцией магазина каждая модная линия бренда представлена отдельным корнером, выделенным собственным cтилем и названием модной линии, позволяя покупателям cразу же определить, какой суб-бренд Marks & Spencer больше соответствует их вкусовым предпочтениям, и упрощая поиск и выбор необходимых товаров.
«Планы по изменению внешнего облика магазинов бренда и концепция «Сoncept 11» являются частью глобальной ребрендинговой кампании, в рамках которой ритейлер будем обновлять внешний вид всех существующих магазинов в России и открывать новые.
Магазин Marks & Spencer, расположенный в ТЦ, занимает площадь 980 кв.м., и является самым крупным магазином в России. В нем представлены женские модные линии «Autograph», «Indigo», «Limited», предлагающие одежду, обувь, аксесуары и нижнее белье.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114339.htm |