Лицевой сетДата публикации: 05.04.2013 Раздел: Креатив Реклама часто использует человеческое лицо как ландшафт идеи. В формате «проблема-решение» лицу предъявляется счет. Несколько примеров разрушения, и даже лишения лица. Лицо может потрескаться, чтобы дать понять, что засуха - это плохо. Агентство Reciclo, Бразилия.
Лицо могут расчертить на квадратики и использовать по частям, если вы позволите манипулировать собой изобретателям азартных игр и шулерам. Постеры австралийского агентства McCann для Victorian Responsible Gambling Foundation "Take control of your gambling and fight for the real you".
Однако, в лице нет ни малейшей необходимости, если вы рекламист и собираетесь зарегистрироваться в Канны на конкурс Young Lions. Стиль и почерк там ни к чему, наоборот, важно - насколько вы - чистый лист, насколько свежи ваши мысли и нетривиальны решения. "It won`t help when you make a face. Sign up before it`s too late. In Brazil those who don`t enjoy a great opportunity are called "arshole face". Работа бразильского агентства Master Roma Waiteman.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114295.htm |