Свидание кофты с собственным узоромДата публикации: 05.04.2013 Раздел: Креатив Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме. Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter&Gamble) - средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».
«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», - поясняет Александр Овсянкин, заместитель креативного директора Leo Burnett Moscow. - «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».
Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на деле показали, что главное для них - это качественный результат.
Агентство: Leo Burnett Moscow Работа (название): Свидание Слоган: Не разлучайте одежду с цветом. Dreft Марка: Dreft
Клиент: Procter&Gamble
Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин Старший арт-директор: Михаил Яровиков Копирайтер: Юлия Самойленко Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Дизайнер: Кирилл Сиротин Директор по работе с клиентами: Алена Вильке Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская Продюсер агентства: Анна Фланкина Продакшен: Playground S.R.O. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114263.htm |