Свидание кофты с собственным узором

Дата публикации: 05.04.2013
Раздел: Креатив

Свидание кофты с собственным узоромАгентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.

Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter&Gamble) - средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».

«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», - поясняет Александр Овсянкин, заместитель креативного директора Leo Burnett Moscow. - «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».

Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на деле показали, что главное для них - это качественный результат.

Свидание кофты с собственным узором

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Свидание
Слоган: Не разлучайте одежду с цветом. Dreft
Марка: Dreft

Клиент: Procter&Gamble

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Продюсер агентства: Анна Фланкина
Продакшен: Playground S.R.O.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114263.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100