В Воронеже реклама гипермаркета Castorama признана ненадлежащейДата публикации: 03.04.2013 Раздел: Новости компаний Представители ООО «Касторама РУС» признали факт нарушения в рекламе и выразили свою готовность в ближайшее время внести в рекламу изменения. 1 апреля 2013 комиссией Воронежского Управления федеральной антимонопольной службы России рассмотрено дело по заявлению жительницы Воронежа в отношении ООО «Касторама РУС» по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Заявительница обвинила гипермаркет в обмане при проведении рекламной акции «Найдете дешевле вернем 200% разницы» («За цены ответим!»). Об этом мы писали подробно в середине марта.
Комиссия управления Воронежского УФАС России признала рекламу нарушающей требования Федерального закона «О рекламе». Помимо буклетов сотрудниками Воронежского УФАС России было зафиксировано распространение наружной рекламы о проведении «акции» «Найдете дешевле вернем 200% разницы!» (За цены ответим!"), размещенной на фасаде магазина «Castorama», которая также нарушает закон, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации об основных условиях участия в акции, и кроме того, отсутствует ссылка на сайт компании, где содержится полная информация о проведении «акции» «Найдете дешевле вернем 200% разницы!» (За цены ответим!").
По итогам рассмотрения дела Обществу выдано предписание о прекращении нарушения путем внесения в рекламу недостающей существенной информации.
«Представители ООО "Касторама РУС" признали факт нарушения в рекламе и выразили свою готовность в ближайшее время внести в рекламу изменения, которые сделают ее понятной для каждого покупателя», - рассказали AiFAX в пресс-службе регионального УФАС.
Документы по делу переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства, добавили в ведомстве. news.mail.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114171.htm |