"Heineken" зашел в "Атриум"

Дата публикации: 02.04.2013
Раздел: Новости компаний

«Heineken» зашел в «Атриум»РА «Мартин Иден» по заказу РА «Vivaki» реализовало проект по размещению бренда «Heineken» в ТРЦ «Атриум».

Для наибольшего зрительного эффекта и эмоционального воздействия на посетителей размещение было осуществлено в двух зонах, следующих одна за другой и взаимосвязанных направлением движения, заданным архитектурой самого комплекса.

Во-первых, это атриум у входа, в котором забрендированы межэтажные бетонные перекрытия и размещена подвесная конструкция. Подвесная конструкция сложной геометрической формы, состоящая из кубов различной величины и размещённых в определенном порядке, визуально образует бутылку пива «Heineken».

«Heineken» зашел в «Атриум»
«Heineken» зашел в «Атриум»

Во-вторых, это центральный атриум. Здесь, по всей окружности межэтажных перекрытий, установлены светодиодные экраны. Длина каждого из них 55 метров, высота - 1,6 метра, а площадь составляет 88 квадратных метра. Технология производства экранов позволила сократить расстояние между соседними  пикселями до 5 мм, тем самым обеспечив высокое качество изображения. Рекламный ролик «Heineken», адаптированный РА «Мартин Иден» специально для экранов такого формата, стал главной изюминкой этой рекламной кампании.

На первом этаже, у фонтанов, установлен макет футбольного стадиона, внутрь которого может зайти любой желающий. В конструкции использовалась дополненная реальность и там можно почувствовать себя чемпионом и, конечно же, любителем пива «Heineken».

Период проведения рекламной кампании - март  2013 года.

«Heineken» зашел в «Атриум»
«Heineken» зашел в «Атриум»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114125.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100