Дата публикации: 27.03.2013 Раздел: Новости компаний
Американский бренд обуви TOMS, известный своими всемирными благотворительными проектами помощи детям, объявил о запуске новой инициативы под названием Haiti Artist Collective.
Совместно с организацией Caribbean Craft, которая занимается созданием рабочих мест на Гаити, и 30 гаитянскими художниками, TOMS выпустил новую коллекцию мужской и женской обуви с изображением местных колоритных мотивов. Каждая пара тряпичной обуви вручную расписана гаитянским художником и стоит $68.
В 2006 году путешественник Микоски подружился с детьми из бедной аргентинской деревни и, увидев, что им нечего обуть, решил помочь. Так была создана оригинальная компания TOMS и инициатива One for One TM: за каждую купленную пару тряпичной обуви TOMS, бренд дарит ботинки нуждающемуся ребенку. В частности, на Гаити, TOMS обеспечивает детей обувью с 2010 года, когда там случилось землетрясение.
«Мы занимаемся бизнесом для того, чтобы менять жизни»,- таков девиз компании.
«Я давно восхищаюсь настойчивостью и страстью гаитян и тем, что люди вроде Донны Каран делают на Гаити. Во время последнего разговора с Донной, стало ясно, что TOMS может сделать больше, чтобы помочь. Haiti Artist Collective - это первый маленький шаг в рамках One for OneTM на Гаити. Наша конечная задача - обеспечить местному населению стабильную работу, которая мотивирует на творческое самовыражение и пробуждает у покупателей желание участвовать в программе»,- поделился основатель бренда Блейк Микоски.