"Мичурин" обзавелся HondaДата публикации: 27.03.2013 Раздел: Новости компаний Креативное агентство «Мичурин» выиграло тендер на обслуживание бренда Honda в Украине. «Радость приобретения. Радость продажи. Радость создания.» - именно такую идеологию, и именно тезисы в таком порядке (от потребителя через продавца к создателю продукта) заложил господин Соичиро Хонда, основав автомобильный бренд Honda. Что ж, такая система взглядов очень близка и команде «Мичурина». В процессе тендера агентство глубоко прониклось философией бренда - и это принесло ему победу.
В тендере участвовали 5 сильнейших креативных агентств Украины, которые в несколько раундов предлагали свои идеи. Тендерное задание - предложить решения по продвижению нового поколения Honda Accord на отечественном рынке.
Сотрудничество, запланированное на 2013 год, включает полный комплекс работ по креативному обслуживанию: разработку креативной стратегии и тактическую реализацию утвержденной идеи по всем каналам коммуникации, контроль и воплощение проекта. Данный контракт предполагает эксклюзивное сотрудничество. Поэтому, несмотря на желание других автомобильных компаний, в 2013 году «Мичурин» будет работать с Honda. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113956.htm |