МЕГА подготовилась к веснеДата публикации: 25.03.2013 Раздел: Креатив Общенациональная кампания МЕГИ «Новые коллекции» проходит в период с 1 по 31 марта. Используемые каналы коммуникации - ТВ, наружная реклама и пресса.
МЕГА продолжает строить свои кампании на платформе «Шопинг в МЕГЕ - удовольствие гарантировано». Так, в ТВ ролике рассказана история о том, как после посещения МЕГИ и покупки новых вещей девушка приходит в ресторан и получает комплимент от харизматичного итальянского шеф-повара. Реальный комплимент! Она настолько хороша, что он ради нее выходит сам в зал ресторана.
Посмотреть ролик "Шопинг в МЕГЕ - удовольствие гарантировано" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
В наружной рекламе фокус сделан на коммуникацию магазинов и их новых коллекций в МЕГАх. По цветовой гамме макеты ООН отсылают к весенним расцветкам тканей.



Для рекламы в прессе была приглашена российская модель Елена Кулецкая, которая также стала лицом обложки журнала МЕГА Style. Лена отлично сыграла роль романтичной девушки, которая, одевшись в МЕГЕ, получила много приглашений на разные свидания. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113888.htm |