Реклама спектакля с Гошей Куценко признана неэтичной

Дата публикации: 22.03.2013
Раздел: Новости

Реклама спектакля с Гошей Куценко признана неэтичнойСвердловское УФАС России признало неэтичной рекламу спектакля «Ladies` night», размещенную в Екатеринбурге в июле 2012 года. 

Напомним, на афишах, развешанных по городу, были изображены обнаженные актеры - Гоша Куценко, Михаил Полицеймако и другие. Это вызвало возмущение Общественного совета при УМВД Екатеринбурга и Екатеринбургского городского родительского комитета. По их мнению, подобные изображения непристойны, безнравственны, наносят вред детям, дискредитируют образ мужчины и снижают уровень культуры.

Реклама спектакля с Гошей Куценко признана неэтичной

В связи с жалобой общественников в УФАС «Концертно-театральная организация «Премиум» (организатор и рекламодатель спектакля «Ladies` night») предоставила новый макет афиши. Однако несмотря на это, в отношении компании было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, который запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов в рекламе.

В связи с неявкой сторон рассмотрение дела постоянно откладывалось и состоялось лишь 14 марта 2013 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, антимонопольщики встали на сторону заявителей. ООО «КТО «Премиум» признано нарушителем закона о рекламе.

fas.gov.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113809.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100