Реклама спектакля с Гошей Куценко признана неэтичнойДата публикации: 22.03.2013 Раздел: Новости Свердловское УФАС России признало неэтичной рекламу спектакля «Ladies` night», размещенную в Екатеринбурге в июле 2012 года.
Напомним, на афишах, развешанных по городу, были изображены обнаженные актеры - Гоша Куценко, Михаил Полицеймако и другие. Это вызвало возмущение Общественного совета при УМВД Екатеринбурга и Екатеринбургского городского родительского комитета. По их мнению, подобные изображения непристойны, безнравственны, наносят вред детям, дискредитируют образ мужчины и снижают уровень культуры.
![Реклама спектакля с Гошей Куценко признана неэтичной](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/22/13.jpg)
В связи с жалобой общественников в УФАС «Концертно-театральная организация «Премиум» (организатор и рекламодатель спектакля «Ladies` night») предоставила новый макет афиши. Однако несмотря на это, в отношении компании было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, который запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов в рекламе.
В связи с неявкой сторон рассмотрение дела постоянно откладывалось и состоялось лишь 14 марта 2013 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, антимонопольщики встали на сторону заявителей. ООО «КТО «Премиум» признано нарушителем закона о рекламе. fas.gov.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113809.htm |