Патриотичный шагДата публикации: 21.03.2013 Раздел: Новости компаний Бренд Ferrero Travel Market представит новую сувенирную упаковку для освежающего драже Tic Tac. Новый дизайн будет выполнен в стиле американского звезднополосатого флага. Новинка будет представлена на выставке IAADFS Duty Free Show в следующем месяце (стенд номер: 838).
Северная и Южная Америка, где Tic Tac признан одним из самых популярных брендов освежающего драже на внутреннем рынке, будет одним из первых направлений, где на рынке будет представлена новая упаковка бренда.
Эксклюзивная коллекция Tic Tac в сегменте Travel Retail, представленная в октябре 2012 года, довольна обширна, и теперь пополнится новинкой в американском стиле.
По словам руководства компании Ферреро, коллекция Tic Tac Travel Retail уже показала положительные результаты продаж в аэропортах и магазинах Duty Free в ключевых регионах, включая Милан, Франкфурт, Катару и Сингапур.
Компания намерена сосредоточить усилия на развитии индивидуальных региональных предложений, чтобы использовать потенциал бренда Tic Tac в соответствии с тенденциями того или иного рынка. Tic Tac станет не только продуктом потребления, но и отличным сувениром, уверены в компании. Sweetinfo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113789.htm |