Marks & Spencer откроет в России онлайн-магазинДата публикации: 21.03.2013 Раздел: Новости компаний В текущем году крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer откроет свой восьмой локальный онлайн-магазин. Как стало известно РБК daily, новой страной, где товары компании можно будет купить через Интернет, станет Россия, которую ритейлер считает одним из важнейших для себя рынков. Российский онлайн-магазин Marks & Spencer откроет не самостоятельно, а в партнерстве с франчайзи - турецкой Fiba Group.
О планах британцев покорить российский сегмент онлайн-торговли одеждой и обувью РБК daily рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский интернет-магазин станет восьмым для группы. Остальные ранее были открыты во Франции, куда ритейлер вернулся в прошлом году спустя десять лет отсутствия, а также Ирландии, Германии, Испании, Австрии, Бельгии и Китае.
Инвестиции г-н Хиир назвать отказался, однако сообщил, что международные онлайн-магазины - важная часть в стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, на которых компания сфокусировала свое внимание в последний год. Ранее компания заявляла, что планирует инвестировать 150 млн фунтов в развитие мультиканальных продаж. Часть этих средств пойдет на российский интернет-магазин.
Единственным отличием русского проекта Marks & Spencer от тех, что были запущены ранее, в том, что компания откроет виртуальный магазин не самостоятельно, а совместно со своим партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе магазины британского ритейлера в Турции, России и на Украине. Сейчас в российской сети Marks & Spencer 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.
Каким образом партнеры будут делить обязанности в разработке и поддержке интернет-магазина, г-н Хиир рассказать затруднился, объяснив, что сейчас все детали обговариваются. Он отметил, что турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России. Связаться с Fiba Group не удалось.
Для Marks & Spencer открытие онлайн-канала - дополнительный способ стимулировать падающие продажи и попытаться расширить потребительскую аудиторию, размер которой в последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. «Инвестировать в новые открытия дороже, чем создать интернет-магазин, а физические точки продаж компанию результатами не радовали», - добавила она. Финансовую информацию по конкретным регионам, в том числе и по России, Marks & Spencer не раскрывает.
Онлайн-магазин позволит собрать в пул рассеянную по стране целевую аудиторию марки и даст возможность дополнительных продаж, в том числе поможет в реализации излишних товарно-материальных запасов, зависающих сейчас на складах, добавила г-жа Ядерная. rbcdaily.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113787.htm |