Рекламная кампания исправила ошибки в граффити

Дата публикации: 21.03.2013
Раздел: Новости компаний

Рекламная кампания исправила ошибки в граффитиГрамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили Arc для рекламы сервиса онлайн-обучения английского языка The Tutor Crowd.

В рамках кампании креативщики исправили ошибки в надписях и наклеили стикеры, указывающие родителям и детям на онлайн-сервис The Tutor Crowd и возможность получить бесплатное пробное занятие.

Кроме того, чтобы подчеркнуть необходимость в обучении английскому, кампания нацелена на развенчание мифа о том, что обучаться английскому старомодно и дорого, и показать на возможность онлайн-обучения, когда услуги экспертов доступны в любое время и в любом месте.

Рекламная кампания исправила ошибки в граффити
Рекламная кампания исправила ошибки в граффити
Рекламная кампания исправила ошибки в граффити

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100