"Жигули Барное" с тактильным эффектомДата публикации: 18.03.2013 Раздел: Новости компаний Московская Пивоваренная Компания изменила дизайн пол-литровой банки пива «Жигули Барное». Новая алюминиевая банка пива «Жигули Барное» объемом 0,5 литра поступит в продажу уже в марте. Новый дизайн разработан Московской Пивоваренной Компанией совместно с брендинговым агентством Dutch Design House. Теперь надпись «Жигули» расположена на банке вертикально, что сделает пиво более заметной на полке.
Благодаря особому нанесению лака на пол-литровую банку, выделяются некоторые элементы рисунка упаковки. Данный способ нанесения создает приятное тактильное ощущение, делает банку еще более яркой и запоминающейся. Помимо этого, уникальный тактильный эффект, используемый на банке пива «Жигули Барное», является гарантией подлинности продукта и защитой от подделок.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113642.htm |