Водка в матрешкеДата публикации: 14.03.2013 Раздел: Про дизайн Wodka Wanessa - это австрийский водочный бренд, владельцем которого является выпускница Университета гастрономии Ванесса Гюртлер.
По замыслу Ванессы, упаковка должна привлекать внимание и напоминать о происхождении водки.
Водка Wodka Wanessa выпускается в трех вкусах: рожь, пшеница и пшеница спельта. Все три вкуса представлены в упаковке, выполненной в форме матрешки. Форма упаковки обусловлена тем, что водка часто ассоциируется с Россией. Упаковка устойчива, ее легко переносить.
В каждой коробке - три бутылки водки по 0,2 л.
Дизайн упаковки разработан австрийским агентством Gerlinde Gruber.
![Водка в матрешке](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/14/71.jpg)
![Водка в матрешке](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/14/72.jpg)
![Водка в матрешке](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/14/73.jpg)
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113569.htm |