Twitter запускает музыкальное приложениеДата публикации: 14.03.2013 Раздел: Новости компаний Сервис микроблогов Twitter к концу марта запустит музыкальное приложение для iOS. По данным издания, приложение Twitter Music будет рекомендовать пользователю музыкантов и композиции для прослушивания, основываясь на том, на кого он подписан в твиттере. Музыку приложение будет получать от сервиса Soundcloud.
Для анализа в Twitter Music будет использована технология сервиса музыкальных рекомендаций We Are Hunted, присоединенного к Twitter в 2012 году. Ни в Twitter, ни в We Are Hunted не прокомментировали информацию о запуске музыкального приложения.
Издание описывает функционал Twitter Music. Пользователь сможет подключить к приложению свой аккаунт в Twitter, либо войти без него. В интерфейсе приложения предусмотрены четыре вкладки: «Suggested» (рекомендации, основанные на том, кого читает сам пользователь и его друзья), «#NowPlaying» (предлагает песни, которые были опубликованы друзьями пользователя с этим хэштегом), «Popular» (наиболее актуальные композиции по версии We Are Hunted) и «Emerging» (песни, набирающие популярность). Кроме того, пользователь сможет прямо из Twitter Music подписаться на заинтересовавшего его музыканта.
Сайт Twitter научился проигрывать музыку в октябре 2012 года. Если пользователь опубликует ссылку на песню в Soundcloud, твит можно будет «развернуть» и прослушать композицию, не переходя на другую страницу.
We Are Hunted, пишет CNET, был запущен четырьмя австралийскими разработчиками в апреле 2009 года. Сервис создает музыкальные чарты, основываясь на популярности песен в блогах, соцсетях и на торрент-трекерах. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113560.htm |