adidas обращается к девушкамДата публикации: 13.03.2013 Раздел: Новости компаний В рамках глобальной кампании "All In" adidas начал отдельный проект для девушек под названием All In for #mygirls.
Кампания ориентирована на молодых девушек, в первую очередь, на таких рынках как Китай, Корея и Россия. Проект был запущен 8 марта, в Международный Женский День.
Кампания all in #my girls разворачивается в социальных сетях и предлагает девушкам онлайн-ежемесячник adidas.com/mygirls, интегрированный в Twitter и Instagram. Посетительницы сайта могут почитать истории успеха других девушек и узнать последние новости о продуктах бренда, а также о модных тенденциях и стиле. Звезды, стилисты и трендсеттеры делятся с аудиторией своим видением спорта и моды и дают советы юным поклонницам adidas.
![adidas обращается к девушкам](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/13/69.jpg)
В каждом номере онлайн-журнала будут появляться новые истории и проводиться конкурсы, в которых можно будет выиграть призы от бренда. Кроме того, выпущены новые ролики, которые мотивируют девушек объединяться и помогать друг другу в достижении спортивных и жизненных целей.
В этом месяце российская страница #mygirls предлагает девушкам подобрать свой образ, прочитать истории о молодых спортсменках и рассказать свою, отправив фото на @adidasWomen в Twitter или Instagram с двойным хэштегом: #mygirls + #[yourpassion]. Обладательницы лучших фото получат призы.
Недавно adidas создал интерактивную онлайн-платформу, где фаны бренда могут узнать больше о продуктах бренда.
![adidas обращается к девушкам](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/13/70.jpg)
![adidas обращается к девушкам](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/13/71.jpg)
![adidas обращается к девушкам](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/13/72.jpg)
Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113521.htm |