Увлеченные коворкеры

Дата публикации: 07.03.2013
Раздел: Креатив

Увлеченные коворкеры Агентство Kinda сняло рекламный ролик для коворкинга "Рабочая станция".

В условиях, когда выделиться на общем фоне становится все сложнее, авторы роликов идут на переосмысление набившей оскомину концептуальной схемы. Один из свежих и показательных примеров - ролик московского коворкинга "Рабочая станция", снятый агентством Kinda.

Сохраняя градус безумия на нужном уровне, видео заметно отличается от остальных подобных. Стартуя по стандартной схеме, когда в кадре все внимание приковано к отжигающему в соло-режиме фрику, видео далее вынуждено огорчить зрителей, ожидающих многолюдного экшена. Вместо этого зачинатель «гарлемской тряски» продолжает выделываться в одиночку, оставаясь полностью незамеченным увлеченными работой коворкерами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113412.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100