Агентство Kinda сняло рекламный ролик для коворкинга "Рабочая станция".
В условиях, когда выделиться на общем фоне становится все сложнее, авторы роликов идут на переосмысление набившей оскомину концептуальной схемы. Один из свежих и показательных примеров - ролик московского коворкинга "Рабочая станция", снятый агентством Kinda.
Сохраняя градус безумия на нужном уровне, видео заметно отличается от остальных подобных. Стартуя по стандартной схеме, когда в кадре все внимание приковано к отжигающему в соло-режиме фрику, видео далее вынуждено огорчить зрителей, ожидающих многолюдного экшена. Вместо этого зачинатель «гарлемской тряски» продолжает выделываться в одиночку, оставаясь полностью незамеченным увлеченными работой коворкерами.