О мороженом с ностальгией

Дата публикации: 06.03.2013
Раздел: Про дизайн

О мороженом с ностальгиейБританская крупнейшая торговая сеть Tesco решила объединить сопутствующие товары для мороженого в одну линейку и обратилась в агентство R Design с задачей разработать айдентику и дизайн упаковки.

В Tesco сообщили, что согласно исследованиям, можно повысить уровень продаж сопутствующих товаров для мороженого, таких как вафельные рожки, топпинги и сиропы, путем объединения их в линейку. В компании приняли решение выпустить такую линейку под собственной торговой маркой.

Дизайнеры должны были избегать традиционных клише в упаковке мороженого. В задачу входила разработка дизайна, который предполагает «невинность и ностальгию, все то, что потребители так часто ассоциируют с миром мороженого».

Креативный директор Дейв Ричмонд говорит: «Мы создали персонажа, которого назвали Мистер Nicecream (Mr Nicecream - игра слов от англ. icecream (мороженое) и nice (хороший). Он выступает в роли владельца продуктовой линейки».

Цвета, шрифт и наивный, почти схематичный иллюстративный стиль вызывают теплые чувства и помогают легко ориентироваться в продуктовой линейке.

О мороженом с ностальгией
О мороженом с ностальгией

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113366.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100