Брендированные миры

Дата публикации: 06.03.2013
Раздел: Креатив

Брендированные мирыРеклама, в которой нет ничего кроме размноженного продукта того или иного бренда, как ни парадоксально менее навязчива. Более того, она даже увлекательна.

На этой неделе сразу 2 компании выпустили ролики, целиком состоящие из рекламируемых товаров.

Так, старейший ливанский производитель тканей Warde представил красивое видео, погружающее потребителей в фантастический и уютный мир текстиля.

Основу ролика составила идея путешествия, которое предпринимает каждый человек в поисках своего места. Такого, в котором он сможет почувствовать себя как дома.

Кампанию реализовывало агентство Leo Burnett, Beirut, Lebanon.

Похожий ролик представил и производитель красок Sherwin-Williams. Бренд создал рекламу, полностью состоящую из колеровочных карт красок, а в основу так же положил идею путешествия. Правда, теперь путешествие пролегает от Москвы, до Нью-Йорка и обещает быть колоритным. Слоган кампании: «Where will color take you».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113363.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100