Реклама, в которой нет ничего кроме размноженного продукта того или иного бренда, как ни парадоксально менее навязчива. Более того, она даже увлекательна.
На этой неделе сразу 2 компании выпустили ролики, целиком состоящие из рекламируемых товаров.
Так, старейший ливанский производитель тканей Warde представил красивое видео, погружающее потребителей в фантастический и уютный мир текстиля.
Основу ролика составила идея путешествия, которое предпринимает каждый человек в поисках своего места. Такого, в котором он сможет почувствовать себя как дома.
Кампанию реализовывало агентство Leo Burnett, Beirut, Lebanon.
Похожий ролик представил и производитель красок Sherwin-Williams. Бренд создал рекламу, полностью состоящую из колеровочных карт красок, а в основу так же положил идею путешествия. Правда, теперь путешествие пролегает от Москвы, до Нью-Йорка и обещает быть колоритным. Слоган кампании: «Where will color take you».