Журнал PROСПОРТ перейдет на ежемесячный форматДата публикации: 06.03.2013 Раздел: Новости компаний Журнал PROСПОРТ, который выходит раз в две недели, переходит на ежемесячный формат. Журнал начнет выходить в новом формате с апреля 2013 года. При этом, количество полос в журнале и тираж издания будут увеличены. «Переход на более удобный и понятный формат ежемесячного спортивного глянца - продуманное и подготовленное решение, принятое в условиях объективной реальности и тенденций развития современного издательского рынка», - объяснила смену формата Эльнара Гусейнова, генеральный директор издательского дома «Индепендент Спорт», который выпускает журнал.
Кроме того, в марте 2013 года ИД «Индепендент Спорт» планирует запустить телепрограмму «PROСПОРТ по существу» на кабельном канале. Название канала пока не называется. До конца года также планируется представить iPad-версию журнала PROСПОРТ.
Глянцевый журнал PROСПОРТ выходит с 2003 года. Заявленный тираж издания - 110 тысяч экземпляров, при этом, аудитория одного номера превышает 460 тысяч человек. Главным редактором издания является Евгений Зуенко. В 2011 году издательский дом «Индепендент Спорт» также запустил в Парке Горького спортивно-музыкальный фестиваль «PROСПОРТ-парк». В 2012 году была создан «PROСПОРТ-клуб» для топ-менеджеров спортивной индустрии. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113346.htm |