Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Дата публикации: 05.03.2013
Раздел: Интервью

Президент китайского GM предсказывает увеличение продажBob Socia стал в компании мультитаскером по необходимости.

В течение последних четырех месяцев, он реорганизовал расширение GM в Индии, курировал возвращение компании на рынок Индонезии, работал над продвижением бренда Cadillac в Китае и добивался расположения участника совместного предприятия SAIC Motor Corp. И вдобавок к этому, ему надо отвечать на действия соперника Volkswagen, чтобы не потерять статус самого крупного иностранного автопрома в Китае.

Бывший руководитель международными закупками в GM заменил Kevin Wale на посту президента GM Китай в октябре 2012. Он рассказал о своих планах в интервью с David Sedgwick во время январского автошоу в Детройте.

В прошлом году GM был лидером иностранного автопрома в Китае, с годовым объемом продаж в 2.8 миллионов единиц. Очевидно, что и дальше вам нужно будет развивать производственную мощность, чтобы оставаться на вершине.

В прошлом году были введены в эксплуатацию два новых сборочных завода, и на очереди еще два дополнительных завода. Их открытие планируется на 2014 год. Благодаря двум новым заводам, в прошлом году мы увеличили производственную мощность на 20%. Мы здесь для того, чтобы конкурировать, просто и ясно.

Расширяете ли вы дилерскую сеть?

В прошлом году, мы добавили 700 дилеров, в этом году мы добавим еще 400. Мы относимся серьезно к китайскому рынку, и намерены сделать все, чтобы достойно конкурировать на нем. У нас есть хороший план.

Эти новые магазины расположены в основном в китайской глубинке, в городах уровня Tier3 и Tier 4*?

Да, наши бренды Wuling и Baojun мы развиваем именно на этих территориях, а также, Chevrolet. Бренд Cadillac, по-прежнему продвигаем в городах уровня Tier 1 и Tier 2*. Мы открыли в прошлом году 90 новых магазинов Cadillac. В этом году планируем открыть еще 40.

Новые магазины Cadillac сосредоточены в основном на китайском побережье?

Смешано. Очевидно, что мы достаточно хорошо развили все наши бренды в городах уровня Tier 1. Теперь мы сосредоточимся на городах уровня Tier 3 и Tier 4.

Нуждается ли бренд Cadillac в реконструкцииреорганизацииобновлении?

Я так не думаю, но считаю, что мы должны придерживаться нашего курса. У нас не было продукта, который бы нам понравился. Но с новыми моделями, у нас появится новый стимул. В первом квартале этого года мы представим модель XTS в Китае. Некоторое время мы будет его импортировать, а потом через некоторое время начнем сборку на месте (в Китае).

Партнерство GM с SAIC Motors в Индии имело медленный старт, при этом SAIC уменьшило свою долю в предприятии до 7%. Означает ли это, что вы потеряете SAIC в качестве заокеанского партнера?

Они все еще с нами. Наши рабочие отношения абсолютно не изменились, несмотря на изменения в долевой собственности. Индия - это жесткий рынок. Чтобы конкурировать, вы должны предложить «правильный» продукт. Такими продуктами должны стать Chevrolet New Sail и наш Wuling (microvans). У нас высокие ожидания.

Но SAIC развернула продажи в Таиланде без участия GM. Ведете ли вы переговоры с SAICоб объединении сил на этом рынке?

Нет, не ведем. Мы имеем достаточно сильные позиции в Таиланде. В прошлом году мы продали 75 тыс. единиц, что в два раза превышает продажи двухгодичной давности. Мы начинаем выводить «правильные» продукты на этот рынок.

Рассматриваете ли вы другие возможности партнерства с SAIC?

Мы сейчас разрабатываем стратегию развития для Индонезии. Эта страна предоставляет огромные возможности. Мы должны очень точно разработать программу по укреплению наших позиций в Индонезии. И как один из вариантов, мы рассматриваем сотрудничество с SAIC.

На сколько увеличится объем авторынка в Китае?

Рынок увеличится от 5% до 8%. Объем продаж в Китае в конце прошлого года составил 19,4 миллиона единиц.

Какова цель GM в сфере продаж?

Я бы хотел опережать темпы роста индустрии. Надеюсь, мы сможем захватить некоторую долю рынка на этом пути.

*Города в Китае классифицируются согласно расположению, количества населения и общего экономического состояния. Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тяньцзинь и Чунцин обычно относят в список городов уровня Tier 1, в то время как провинциальные столицы - Tier 2. Важные города, типа Мяньян, входят в список городов уровня Tier 3. Некоторые аналитики расширяют данную классификацию до уровня Tier 4, в который входят крупные и важные города, но пока еще малоизвестные.

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113323.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100