Google займется обучением британских рекламистовДата публикации: 26.02.2013 Раздел: Новости компаний Компания Google официально презентовала новый проект под названием Squared, представляющий собой «интернатуру в области цифровых технологий». В прошлом году Google, объединившись с Институтом Специалистов по Рекламе (Institute of Practitioners in Advertising) и организацией Impact International, успешно протестировал эту программу. В этом году участники - выпускники вузов и сотрудники рекламных агентств, смогут бесплатно пройти 6-недельный курс с целью улучшения своих умений в области цифровых технологий и лидерства. Тренировать их будут лучшие специалисты.
Занятия будут проходить в Лондоне и на ближайший год уже записалось 160 выпускников и 500 топ-менеджеров из британских рекламных агентств, сообщает Campaign Live.
Программа курса обещает быть насыщенной, и Google утверждает, что, учитывая динамику развития отрасли, она не будет повторяться. Все лекции и мастер-классы будут проводиться в соответствии с тенденциями рынка. Участники смогут работать с реальными брендами и брифами, а результаты их работы будут оценивать представители этих компаний.
По словам Дэна Кобли (Dan Cobley), управляющего директора Google UK, программа Squared появилась в ответ на возрастающую потребность агентств, обеспокоенных уровнем цифровой грамотности своих сотрудников.
Он сказал: «Я работаю в Google почти семь лет и за это время, встречаясь с управляющими креативных и медиаагентств, я много раз выслушивал жалобы на то, что они не могут найти молодых сотрудников, которые были бы хорошо подкованы в области цифровых технологий».
Google также планирует сделать онлайн-курсы в июле этого года, однако эти курсы будут платными.
Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113149.htm |