Дата публикации: 26.02.2013 Раздел: Новости компаний
Компания Etam откроет Неделю моды в парижском экспо-центре Bourse de Commerce 26 февраля с шоу «Только для девушек!» (Girls Only!).
Представляя новые коллекции нижнего белья Etam Lingerie и Natalia Vodianova for Etam, бренд устроит целый перформанс под песни мировых поп-исполнительниц. Художественным руководителем шоу выступил Марк Ронсон (Mark Ronson), который сотрудничал с Coca-Cola во время олимпийской кампании прошлого года.
Etam далеко не первая кампания, транслирующая свой модный показ в интернете. Недавно тоже самое делал бренд Burberry, причем пользователи могли заказать одежду из новой коллекции сразу после трансляции. Инновация Etam в том, что шоу будет транслироваться в прямом эфире, в том числе в 3D формате в рамках частных показов в 20-ти кинотеатрах по всей Франции.
В сети можно будет посмотреть прямую трансляцию на сайтах etam.com и facebook.com/etam.
Во время показа будут петь такие звезды, как новое лицо британской поп-сцены Рита Ора, рэп-исполнительница MIA, певицы Села Сью и Лили Аллен и электро-поп звезда из Швеции Ликке Ли.