"Нью-Тон" усиливает позиции в регионахДата публикации: 26.02.2013 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство «Нью-Тон» является экспертом в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С апреля 2012 агентство эксклюзивно продает поверхности на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 г.
В планах компании - развитие региональных филиалов, в которых основной упор будет сделан на баинговую структуру в OOH-сегменте. Преимуществами такой деятельности является экономия средств, быстрота размещения рекламы и лучшее знание регионального рынка. Это позволит оперативно получать актуальную информацию от региональных партнеров и эффективно планировать рекламные кампании для федеральных клиентов.
С начала 2013 года на должность заместителя генерального директора по региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» был назначен Андрей Стряпунин. В его обязанности будет входить стратегическое развитие компании в регионах. Ранее он занимал должность директора по региональному развитию в железнодорожном рекламном агентстве «Лайса». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113131.htm |