Dulux решил повторить успех OreoДата публикации: 22.02.2013 Раздел: Новости компаний Dulux, лакокрасочный бренд, смог повторить успех Oreo вчера во время 33-й церемонии вручения Brit Awards, главной национальной премий Великобритании в области поп-музыки. Все происходило немного по другому сценарию, чем в случае с Oreo, когда во время Super Bowl выключили свет на 35 минут и бренд печенья создал рекламный принт, который был расшарен более 22 000 раз.
Во время трансляции BRIT Awards созданная статуэтка для премии Дэмьена Херста была отмечена особым вниманием. Dulux отправил твит с изображением, который продемонстрировал быструю реакцию бренда и правильно выбранное время для появления в социальных сетях.
Сообщение Dulux гласило: «Похоже, Дэмьен Херст мог использовать несколько наших любимых цветов для премии #BRITs2013!» и содержало изображение статуэтки вместе с таблицей цветов Dulux.
Твит был создан диджитал агентством AnalogFolk.
mmr.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113080.htm |