Сеть OMD возглавляет медиарейтинг The Gunn Report Дата публикации: 22.02.2013 Раздел: Новости компаний Cедьмой год подряд Omnicom Media Group Agency OMD Worldwide названа сетью номер один в мире по версии самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn Report. OMD подтверждает свою «монополию» на первое место с тех пор, как в 2004 был создан этот рейтинг.
Медиа-рейтинг Gunn Report является отраслевым стандартом для оценки рейтинга креативности агентств и позволяет оценивать их работу, ориентируясь на результаты межднародных фестивалей индустрии. Но самое главное, что рейтинг подчеркивает важный статус медиаагентств, который они занимают в невероятно конкурентной и сегментированной сфере коммуникаций.
Gunn Report оценивает агентства по шкале баллов, основанной на количестве наград всех 53 международных фестивалей. OMD набрали 331 балл и с легкостью обошли Mindshare (WPP), которые получили 229 балла и заняли второе место, и Starcom (Publicis) с 218 баллами и третьим местом соответственно.
«Главное достижение Gunn Report - это возможность предоставлять клиентам информацию о том, какие медиаагентства работают лучше, последовательнее, стабильнее и у какого из них больше сетевых точек», - комментирует Майнардо Ди Нардис, президент и CEO OMD Worldwide. «Мы очень гордимся тем, что целых семь лет подряд мы соответствуем всем этим требованиям. А теперь - уже официально являемся лучшим, самым крупным, самым креативным и наиболее эффективным медиаагентством в мире».
Одновременно с результатами этих рейтингов OMD возглавили рейтинг «Международных доходов» RECMA за июль 2012 года, сохраняя статус крупнейшего по выручке медиаагентства с рыночной долей в 10, 7%. Также OMD стали первыми согласно показателям Effies Effectiveness Index 2012. OMD также попало в рейтинг «Рекламные кампании года», который освещает рекламные кампании-победители международных фестивалей.
В России OMD представлено двумя агентствами: OMD Media Direction (входит в OMD MD| PHD Group, часть холдинга BBDO Group) и Optimum Media OMD. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113078.htm |