Оценить вместительность Nissan Almera поможет QIWI Дата публикации: 22.02.2013 Раздел: Новости компаний Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама проводит кампанию по продвижению автомобилей Nissan. Акция проходит с 18 по 24 февраля 2013 года во всех городах-миллионниках России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах, где работают дилеры Nissan.
Кликнув на баннер с интригующей надписью «Автомобиль для России - это», пользователь QIWI получит приглашение ввести номер своего мобильного телефона. Этот процесс сделает увлекательным анимированная страница микро-сайта. Ввод цифр сопровождается наполнением багажника Nissan Almera предметами для активного отдыха, демонстрируя его вместительность.
Данная механика не только вовлекает пользователя в интересный игровой процесс, но и позволяет ему оценить вместительность нового автомобиля Nissan Almera.
На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение от Nissan «Вся информация о новом Nissan Almera на сайте nissan.ru». Помимо этого, с помощью QIWI Терминала пользователь может заказать брошюру о Nissan Almera. Для этого достаточно на странице микро-сайта указать свой пол, имя, фамилию, адрес электронной почты и ответить на вопрос «Когда вы планируете приобрести следующий автомобиль?».
Опыт реализации проектов в системе QIWI Реклама показывает, что интерактивные кампании по продвижению автомобильных брендов приносят высокие результаты. Активное вовлечение пользователей в коммуникацию на экранах QIWI Терминалов делает процесс общения с брендом более увлекательным и запоминающимся. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113074.htm |