Bentley и Lalique выпускают парфюмерную серию для мужчинДата публикации: 20.02.2013 Раздел: Новости компаний Впервые за историю существования Bentley выпускает парфюмерную линию для мужчин.
С этой целью автомобильная компания объединилась с производителем французского хрусталя Lalique.
Сильвио Денз, директор Lalique, так прокомментировал сотрудничество: «У Bentley и Lalique похожие истории. Обе компании были основаны почти 100 лет назад. Обе соблюдают традиции и рукотоворный процесс создания инновационных предметов роскоши. Совместное создание аромата - это эссенция наших совместных умений и видения в одном флаконе».
`Lalique for Bentley Crystal Edition` представляет собой импозантный хрустальный флакон с легендарным символом Bentley `Flying B`.
Духи разработала Милен Алран из французского парфюмерного дома Robertet. Аромат сочетает в себе древесные нотки и запах кожи тонкой выделки. Порошок фиалкового корня придает аромату чувственный и харизматичный характер. Духи лимитированной серии (всего 999 флаконов объемом 40 мл) поступят в продажу в апреле и будут стоить €3 500.
Также парфюмерная линия включает более доступный вариант туалетной воды `Bentley for Men` и серию `Intense`. Ароматы, создала известный французский парфюмер Натали Лорсон из парфюмерного дома Firmenich. Основой `Bentley for Men` также стали древесные нотки и кожа, в аромате также присутствуют нотки кедра и пачули, придающие ему чувственность.
В серии `Intense` основа - дерево и кожа, дополненная африканской геранью, приобретает новый оттенок. Оба аромата также появятся в парфюмерных магазинах в апреле. Стоимость туалетной воды `Bentley for Men` €79, Intense - €87 за 100 мл.
![Bentley и Lalique выпускают парфюмерную серию для мужчин](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/20/83.jpg)
![Bentley и Lalique выпускают парфюмерную серию для мужчин](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/20/84.jpg)
![Bentley и Lalique выпускают парфюмерную серию для мужчин](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/20/85.jpg)
Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113004.htm |