BrandOpus упростил упаковку Twinings

Дата публикации: 20.02.2013
Раздел: Про дизайн

BrandOpus упростил упаковку TwiningsАгентство BrandOpus разработало новый дизайн упаковки для линейки Everyday от чайного бренда Twinings.

Узнаваемый желтый цвет фона превратился в светящийся паттерн с чайными листками.

В агентстве сообщили, что желтый цвет фона обеспечивает узнавание среди уже имеющихся покупателей бренда, кроме того он выделяет линейку на полке. «Для того чтобы обеспечить простоту и современность дизайну, мы обошлись без лишних образов и сообщений», - сообщили в BrandOpus.

Линейка Everyday подверглась редизайну после того, как в нее вошли четыре новых бленда.

Старай дизайн:
BrandOpus упростил упаковку Twinings

Новый дизайн:
BrandOpus упростил упаковку Twinings
BrandOpus упростил упаковку Twinings
BrandOpus упростил упаковку Twinings

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112993.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100