McDonald’s открестилась от взлома твиттера Burger KingДата публикации: 19.02.2013 Раздел: Новости Учетная запись сети ресторанов быстрого питания Burger King в микроблогах Twitter была взломана хакерами. Вместо логотипа компании в ней появился логотип McDonald`s и сообщение о продаже Burger King конкуренту. «Нас только что купил McDonald`s. Ищите рестораны McDonald`s в вашем районе», - говорилось в сообщении. Далее следовала запись, что «воппер сдулся» (воппер - главный гамбургер в меню Burger King). Кроме этого, по информации агентства, в блоге появляются записи расистского и непристойного содержания.
Как пишет Financial Times, Twitter приостановил работу официального микроблога компании, а к моменту ее возобновления записи были удалены. За время появления первого сообщения о продаже Burger King у ее микроблога появилось больше 30 000 новых читателей
Руководство McDonald`s поспешило заверить всех в своей непричастности к этому инциденту и выразить сочувствие конкуренту: «Мы сочувствуем нашим коллегам из @Burgerking. Будьте уверены, что мы не имели ничего общего с хакерами», - написали они в своем микроблоге.
Сеть Burger King насчитывает около 12 000 ресторанов в 75 странах мира. Прибыль Burger King Worldwide, головной компании глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, выросла на 94% в IV квартале 2012 г. и достигла почти $49 млн.
Первый ресторан под брендом Burger King в России в 2010 г. по франчайзингу открыла компания «Бургер рус», принадлежащая совладельцу сети «Шоколадница» Александру Колобову. В июне было создано совместное предприятие по развитию сети, в котором 47,22% получил «ВТБ капитал», остальное - «Бургер рус» и Burger King Europe. Сейчас в России работает около 70 ресторанов сети. vedomosti.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112957.htm |