Воронеж запустил свое MetroДата публикации: 19.02.2013 Раздел: Новости компаний 19 февраля 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Воронеж». Воронежская версия Metro будет выходить по вторникам, с тиражом номера 70 000 экземпляров, на 16 полосах.
Распространение газеты будет осуществляться промоутерами в местах с максимальной проходимостью: на остановках общественного транспорта, на оживленных перекрестках, в автомобильных пробках, в крупных торговых и бизнес-центрах, на рынках и в ВУЗах. Принцип распространения такой же, как и в других городах Metro - одна газета в одни руки. Накануне старта проекта в Воронеже началась промо-кампания «Воронеж теперь миллионник, пора запускать Metro». В первом выпуске, помимо локальных, российских и мировых новостей, нашлось место и для глобальной акции Metro International «выиграй свидание с Джастином Бибером».
«Этот проект уникален во многих смыслах, - говорит Сергей Ковешников, генеральный директор ООО «Газета МЕТРО Воронеж». - Газета Metro должна стать значимым социальным и культурным явлением для города. Выйти за рамки привычных представлений о печатных СМИ как о каналах коммуникации. С Metro в Воронеж придут новые стандарты качества международной компании Metro International. Мы уверены, что «Еженедельник Metro. Воронеж» станет самой популярной городской газетой».
«Воронеж стал седьмым российским городом, у жителей которого появилось Metro, - комментирует директор по развитию Metro в России Андрей Курышев. - Пусть это не самый крупный, но интересный и перспективный для нас рынок. Воронеж в конце 2012 года пополнил список городов-миллионников. Его динамизм, молодость, технологичность вполне соответствуют ключевым ценностям и идеологии Metro».
Команда, запустившая Metro в Воронеже, ранее издавала газету «Коммерсант. Черноземье». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112942.htm |