Болевая точка интертейнментаДата публикации: 15.02.2013 Раздел: Креатив Креаторы из Anti Inc показали, чего стоят норвежцам катание на лыжах и сноубордах в Зимнем парке Осло. Обычно синяки да раны - удел социальной рекламы. Ну, разве еще какой-нибудь антицеллюлитный крем или липосакция удостаиваются наглядного визуала. В этой же рекламе речь идет о старых, неудобных сиденьях горных подъемников. Они буквально впиваются в мышцы поджарых сноубордистов, выписывая на них документальную историю зимних развлечений. И было бы это все грустно и уныло, если бы не шесть новых моделей сидений, которые теперь можно купить вместе с лыжами и сноубордами в норвежских магазинах.
Норвежцы - суровый народ, потомки викингов. И телеса у них брутальные да витальные, если вспомнить знаменитый парк Вигеланда. Настоящее достояние нации, которое, безусловно, надо беречь.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112901.htm |