Carte Noire появится под звуки Depeche Mode

Дата публикации: 14.02.2013
Раздел: Креатив

Carte Noire появится под звуки Depeche ModeCarte Noire, бренд компании Mondelēz International (бывшей Kraft Foods), выпускает на российский рынок Carte Noire Diamant Rouge - в коллекции Diamant Limited Edition.

Рекламную кампанию в поддержку выхода Carte Noire Diamant Rouge разработало агентство Havas Worldwide Moscow.

Символом кампании стал ярко-красный бриллиант - символ совершенства и непреходящих ценностей. Слоган - «Откройте новые грани желаний».

Созданный в поддержку запуска нового вкуса телевизионный ролик стремится создать атмосферу интенсивной чувственности, захватывающей и увлекающей в мир удовольствий. Насыщенная цветовая гамма, красные блики от граней бриллианта, чувственный вздох очарованной героини - все это лишь намек на то, что таится в чашечке нового Carte Noire Diamant Rouge.

Однако главной особенностью ролика стал его саундтрек: впервые среди российских FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции культовой английской группы Depeche Mode. По мнению творческой группы, композиция «I Feel You» отражает всю страсть и интенсивность нового Carte Noire Diamant Rouge.

«Запуск Diamant Rouge в серии Limited Edition - это знаковое событие для Carte Noire в России. Впервые за много лет существования бренда он предстал перед потребителями в совершенно новом образе, сочетающем традиционную черно-белую гамму с ярко-красным цветом, подчеркивающем его чувственный характер. Мы уверены, что только этот факт не оставит без внимания новинку», - комментирует Ксения Иванова, маркетинг менеджер категории «кофе» Mondelēz International.

В работе над роликом участвовала одна из лучших пост-продакшн и CG студий Швеции, использо-вались материалы кампании, разработанной агентством  BETC Paris для Carte Noire.

Первый эфир ролика на тв состоялся 4 февраля.

Команда Carte Noire:
Marketing Manager - Ксения Иванова
Senior Brand Manager - Анна Галимова
Junior Brand Manager - Анна Лебедева

Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Director - Иван Гриднев
Group Account Director - Анастасия Кулаева
Senior Account Manager - Ольга Упрямцева
Producer - Евгений Машинистов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112849.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100