"ВКонтакте" запустил ретаргетинг объявлений

Дата публикации: 13.02.2013
Раздел: Новости компаний

«ВКонтакте» запустил ретаргетинг объявленийСоциальная сеть «ВКонтакте» предоставила рекламодателям возможность ретаргетирования рекламных объявлений.

Под ретаргетингом понимается возможность обращаться к клиентам, которые уже посетили сайт рекламодателя и, возможно, купили на нем товар. Задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов компании смогут самостоятельно.

В первое время ретаргетинг объявлений будет доступен только крупным партнерам «ВКонтакте». Однако в перспективе любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет воспользоваться новым механизмом, отметил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский.

Также 13 февраля в тестовом режиме заработала рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на сайтах-партнерах соцсети. О запуске рекламной сети администрация ресурса объявила в ноябре 2012 года.

Кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга предоставляют и другие крупные рекламные площадки, «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru».

lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112821.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100