Рекламисты создали в миланском метро маленькую Японию
Дата публикации: 13.02.2013 Раздел: Новости компаний
Станция метро Moscova в Милане сменила национальную принадлежность и на один день превратилась в японскую станцию Shibuya.
Преображение, осуществленное агентствами M & C Saatchi, Artout Lab и IGP Decaux, затронуло все элементы метрополитена и стало частью партизанской кампании крупного итальянского провайдера широкополосных сетей Fastweb. Компания переходит с медной на оптико-волоконную инфраструктуру и продвигает ее уникальные преимущества, в том числе скорость, позволяющую буквально за секунду оказаться на другой стороне земного шара.
Все, что находилось на территории вестибюля станции Moscova, включая схему метро, рекламные ролики на видеоэкранах, прессу в киосках, постеры на стенах, приобрело японский колорит. Итальянцы могли понять и прочесть их, если считывали QR-коды, размещенные на каждом предмете. Объявления о прибытии электричек сообщали по радио на японском языке, а для полноты ощущений по вестибюлю прогуливались сотни приехавших из Японии статистов, переодетых в гейш, героев японских мультфильмов и т. д.