Он такой одинДата публикации: 07.02.2013 Раздел: Новости компаний POP-UP STORE - новый формат выездной торговли, новый подход к ритейлу.
Сам магазин приезжает туда, куда нужно нам, внезапно и неожиданно. Это потрясающая возможность контакта с целевой аудиторией на принципиально другом уровне. Передвижной магазин CENTRO объехал Ростовскую и Ленинградскую области, посетив десятки городов, продав тысячи единиц продукции по супер-цене, на супер-условиях.
Коммуникационное агентство «МАЙЕР» выполнило проект «под ключ» в период с августа по декабрь 2012 года: брендинг машины, производство контейнера-магазина, согласование выездной торговли с администрациями городов, все логистические, юридические, экономические, психологические, креативные и не очень процессы.
![Он такой один](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/07/37.jpg)
![Он такой один](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/07/38.jpg)
![Он такой один](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/07/39.jpg)
![Он такой один](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/07/40.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112675.htm |