Mindshare победили в тендере Red BullДата публикации: 07.02.2013 Раздел: Новости компаний Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году. По итогам тендера Mindshare обошли OMD AMS, входящее в OMD OM Group и занимавшееся размещением Red Bull последние несколько лет, и агентство Carat.
Mindshare Russia займется закупкой, планированием и размещением рекламы Red Bull во всех медиа.
По словам бренд директора Red Bull Алексея Бокова, приоритетными критериями при работе с медиа агентством являются четкая и обоснованная стратегия, гибкие возможности в баинге, инновативный подход к медиа планированию, желание экспериментировать и синтезировать, и, что немаловажно, страсть к бренду. "В процессе тендера, и в координации медиа сделки Mindshare продемонстрировал и подтвердил все эти качества, что стало основой нашего партнерства", - прокомментировал г-н Боков.
"Мы очень рады начать сотрудничество с таким неординарным и энергичным клиентом, как Red Bull, - комментирует генеральный директор Mindshare Russia Глин Хьюс. - Агентство на новом уровне готово приступить к разработке оригинальных коммуникационных решений для эффективного развития бизнеса Red Bull в России. Уверен, это начало интересного и плодотворного сотрудничества".
Mindshare входит в коммуникационный холдинг GroupM. Основными клиентами агентства являютсяFord, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, ВТБ 24 и др. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112674.htm |