Параллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.
По федеральным каналам транслируется ролик без товарного предложения, который подробно разъясняет суть интегрированных продаж. Над созданием видео работало агентство instinct.
«Ролик носит имиджевый характер. В нем мы хотим простыми словами продемонстрировать нашу стратегию OMNI, направленную на то, чтобы стать к покупателям ближе: в шаге, в клике, по звонку, по всей России. Иными словами, мы присутствуем во всех каналах продаж, предоставляя покупателям альтернативу, что и как покупать», - отмечает Анастасия Горячева.
Кроме нового ролика и шрифтов, компания также меняет и визуальное оформление - введены новые формы, которые отражают идеологию компании, доступности покупки в любой момент - в шаге, в клике, по звонку. Первые шаги по созданию нового фирменного стиля были сделаны еще в сентябре 2011 года, когда компания представила новый формат магазинов, ориентированный на интегрированную систему продаж.
Команда агентства Instinct: Creative directors- Роман Фирайнер и Ярослав Орлов Art-director - Михаил Петрищев Copywriter - Дмитрий Марусов Strategic planner director - Сергей Владимиров Strategic planner - Евгений Аксютин Account director - Ирина Горнова Account manager - Надежда Дрожжина Junior account manager - Дмитрий Лапаев Producer - Михаил Сепиашвили
Продакшн «Hype»: Producer - Ирина Павлова Director - Михаил Локшин
Студия пост-продакшна «Post faust»
Команда «М.Видео»: Директор по операционному маркетингу - Анастасия Горячева Руководитель Отдела бренд-менеджмента - Вячеслав Поспелов Менеджеры по продвижению - Елизавета Савенок, Лола Мурадова