Уж 20 лет в обед

Дата публикации: 07.02.2013
Раздел: Креатив

Сеть «М.Видео» не равнодушнаПараллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.

По федеральным каналам транслируется ролик без товарного предложения, который подробно разъясняет суть интегрированных продаж. Над созданием видео работало агентство instinct.

«Ролик носит имиджевый характер. В нем мы хотим простыми словами продемонстрировать нашу стратегию OMNI, направленную на то, чтобы стать к покупателям ближе: в шаге, в клике, по звонку, по всей России. Иными словами, мы присутствуем во всех каналах продаж, предоставляя покупателям альтернативу, что и как покупать», - отмечает Анастасия Горячева.

Кроме нового ролика и шрифтов, компания также меняет и визуальное оформление - введены новые формы, которые отражают идеологию компании, доступности покупки в любой момент - в шаге, в клике, по звонку. Первые шаги по созданию нового фирменного стиля были сделаны еще в сентябре 2011 года, когда компания представила новый формат магазинов, ориентированный на интегрированную систему продаж. 

Команда агентства Instinct:
Creative directors- Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Art-director - Михаил Петрищев
Copywriter - Дмитрий Марусов
Strategic planner director  - Сергей Владимиров
Strategic planner - Евгений Аксютин
Account director - Ирина Горнова
Account manager - Надежда Дрожжина
Junior account manager - Дмитрий Лапаев
Producer - Михаил Сепиашвили

Продакшн «Hype»:
Producer - Ирина Павлова
Director  - Михаил Локшин

Студия пост-продакшна «Post faust»

Команда «М.Видео»:
Директор по операционному маркетингу - Анастасия Горячева
Руководитель Отдела бренд-менеджмента - Вячеслав Поспелов
Менеджеры по продвижению - Елизавета Савенок, Лола Мурадова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112652.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100