Реклама против вандала

Дата публикации: 07.02.2013
Раздел: Креатив

Реклама против вандалаС 1-го февраля в Москве запущен социальный Проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму», направленный на повышение уровня гражданской ответственности в борьбе с вандализмом.

Данный проект инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы и финансовой поддержке Группы Компаний ПИК.

Под вандализмом общественность привыкла понимать более масштабные действия, однако, даже одна испорченная кнопка в лифте или граффити на стене дома могут принести в дальнейшем больший вред, ведь такие рисунки распространяются, и вскоре можно вовсе не узнать свой район.

Многие люди привыкли игнорировать такие проявления вандализма, потому что большинство из них так и не научились воспринимать мир за границами их собственной квартиры как место, требующее заботы и ухода. Порой людям сложно выходить из своей узкой зоны комфорта, проявлять инициативу в уборке подъездов и дворов, собственноручно оттирать граффити  со стен. Однако такое равнодушие неприемлемо.

Основная задача проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» - это информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.

Зачастую акты вандализма совершаются не сознательно, особенно когда это совершают подростки, а с целью привлечь к себе внимание и самовыразиться. Необходимо донести до людей, что любое творчество - это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома и даже подъезда.

Реклама против вандала
Реклама против вандала

В рамках информационной кампании проекта запланировано:

  • открытие официального сайта - nashgorodidom.ru
  • проведение специальных опросов на тему «Культура жилых пространств»
  • проведение мероприятий, направленных на противодействие вандализму совместно с Департаментом культуры Правительства Москвы
  • проведение специальных конкурсов - «Мой подъезд - лучший», «Лучшее граффити Москвы», «Плохой лифт - плохой look». Победители конкурсов получат подарок от Группы Компаний ПИК
  • рекламно-информационная кампания в наружной рекламе, на транспорте, в интернете и печатной прессе
  • проведение Конференции и Круглого стола с подведением итогов программы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112651.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100