"Province" разработал бренд игрушек-подушекДата публикации: 06.02.2013 Раздел: Брендинг Дизайн-студия «Province» (Томск) разработала бренд игрушек-подушек «Huggy Pet». В рамках проекта необходимо было придумать логотип, слоган, легенду, разработать фирменный стиль, этикетки, а также оформить места продаж и униформу продавцов для игрушек-подушек.
«Huggy Pet» - это новые детские игрушки, которые лёгким движением руки превращаются в удобные подушки для детского сна. Спать в обнимку теперь можно с барашком, кроликом, собачкой, киской, коровкой и многими другими.
У каждого персонажа есть свой логотип.
На этикетке, украшающей ухо игрушки, дана исчерпывающая информация по материалам и производству, а слоган «Игрушка под ушко» ненавязчиво объясняет, как именно использовать товар. На второй этикетке любознательные покупатели прочтут небольшую историю появления игрушек.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112648.htm |