Twitter купил компанию для анализа ТВ-аудиторииДата публикации: 06.02.2013 Раздел: Новости компаний Business Insider сообщил о приобретении Twitter компании социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Сделку называют самым крупной в истории сервиса микроблогов. Хотя точная сумма держится в секрете, эксперты предполагают, что Bluefin Labs обошлась Twitter в $50-100 млн.
Компания Bluefin Labs исследует популярность брендов на основе обсуждений в социальных сетях, а, как известно, пользователи Twitter любят делиться своими мыслями о том, что они смотрят по телевизору, и чаще всего обсуждения ведутся в реальном времени. Таким образом, покупка Bluefin Labs позволит Twitter изучить новые способы монетизации. В частности сервис сможет привлекать рекламодателей, показывая информацию тем, кому необходимо вкладывать средства в продвижение в социальных медиа, и тем, кому нужно позаботиться о сохранении своего места в топе.
До Bluefin Labs крупнейшим приобретением Twitter являлась компания-разработчик ПО TweetDeck. Она была куплена сервисом в мае 2011 года за $40 млн. Нынешнее приобретение стоит не менее $50-100 млн. учитывая объем инвестиций в $20,5 млн, который Bluefin Labs уже удалось получить. Среди многочисленных инвесторов стартапа Bluefin Labs значатся Time Warner Investments, SoftBank Capital, Redpoint Ventures и Nation Science Foundation. Seopro.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112607.htm |