Реклама "Ашана" со школьницей вызвала претензии УФАСДата публикации: 04.02.2013 Раздел: Новости В одном из "Ашанов" на стеллажах с алкоголем распространялась реклама, при этом объявления не сопровождались предупреждением о вреде здоровью, а на плакатах использовался образ школьницы. Управление ФАС по Ленинградской области 4 февраля рассмотрит дело в отношении крупного ритейлера ООО "Ашан" о нарушении закона "О рекламе", говорится в сообщении ведомства.
Антимонопольное ведомство в декабре прошлого года возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" по заявлению гражданина, в котором указано, что внутри торгового зала одного из магазинов "Ашана" на стеллажах с алкогольной продукцией распространялась реклама: "1+1=3; Платите за два, третий в подарок"; "1=2; Платите за один - второй в подарок!". При этом объявления не сопровождались предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя, а на самих рекламных плакатах использовался образ школьницы, мелом пишущей на школьной доске.
По информации заявителя, потребитель также вводился в заблуждение относительно наличия подарка по акции, поскольку фактически дарения не происходило.
На заседание комиссии Ленинградского УФАС по рассмотрению дела, которое состоялось в декабре, представители торговой сети не явились и не представили комментарии по факту распространения рекламы, информацию гражданина не опровергли.
Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12 место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюлье. В группу входит более чем 1,3 тысячи магазинов, в том числе 630 гипермаркетов, в 12 странах мира. Auchan работает на российском рынке с 2002 года. spb.ria.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112564.htm |